Страх читать онлайн

Никогда особо не увлекалась короткой прозой, но Цвейг расширил мои горизонты уже с первой новеллы, там, где сутки и покер. Последовавшая за ней"Амок" укрепила в мысли, что иногда рассказы бывают действительно хороши, но тут коварный подкинул"Страх". Сюжет не нов - женщину, у которой всё хорошо, одолевает скука. Муж на работе, дети с бонной, слуги вычищают дом и остаётся только светская жизнь и такие же утомлённые лица. Даже роман, который Ирэн завела от нечего делать, стал частью рутины, вошёл в привычный распорядок дня - проснуться, позавтракать, прогуляться по городу, переспать с любовником, вернуться к ужину. Тем жёстче барышню скрутило, когда замаячила перспектива быть разоблачённой.

Книга"Страх" - Стефан Цвейг – отзывы

В своих новеллах он улавливал и запечатлевал некоторые важные особенности современной ему жизни, и прежде всего разобщенности людей, которые почти не знают душевной близости. С большим мастерством он показывает страдания, внутренние переживания и чувства своих героев, которые они прячут от окружающих, словно тайну. Добавить еще ключевое слово? Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права.

ЛитЛайф не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности. Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

Стефан Цвейг — австрийский писатель, критик, автор множества новелл и беллетризованных биографий. (Не имеет никакого отношения к.

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену. О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели.

Но вскоре женщина начинает замечать, что часто испытывает беспричинный страх. Обычно это ощущение возникает, когда она выходит из квартиры влюбленного. Так было и в этот день. Ирена только что вышла от него, но отчего—то испуганно встрепенулась и натянула густую шаль. Она уже собиралась проскользнуть в полуоткрытую дверь подъезда, как вдруг ее остановили. Перед ней стояла совершенно незнакомая особа со злобным и наглым взглядом.

Ирена попыталась выйти, но незнакомка загородила собой дверь и стала кричать: Вот я вас и накрыла! Конечно, и муж есть, и деньги; так еще и любовника сманиваешь у бедной девушки!

Новелла повествует о Ирене, молодой, замужней девушке, ищущей новых ощущений. Однажды, выходя из дома любовника, она сталкивается с наглой и свирепой женщиной, которая знает о её тайне. С этих пор женщина начинает преследовать Ирену и вымогать деньги за своё молчание. Жизнь замужней девушки превращается в кромешный ад, наполненный разъедающим душу страхом, что в любой момент тайна раскроется и её размеренному, обеспеченному существованию придет конец.

Цвейг мастерски описывает механизм нарастающего страха, который, набирая обороты, может довести любого человека до безумия и отчаяния и доказывает, что страх перед наказанием куда страшнее самого наказания. Другие аудиокниги в исп.

А снаружи уже караулил страх, чтобы сейчас же накинуться на нее, властной рукой останавливал биение ее сердца, и она спускалась.

Страх автор Стефан Цвейг читает Михаил Прокопов Новелла повествует о Ирене, молодой, замужней девушке, ищущей новых ощущений. Однажды, выходя из дома любовника, она сталкивается с наглой и свирепой женщиной, которая знает о её тайне. С этих пор женщина начинает преследовать Ирену и вымогать деньги за своё молчание.

Жизнь замужней девушки превращается в кромешный ад, наполненный разъедающим душу страхом, что в любой момент тайна раскроется и её размеренному, обеспеченному существованию придет конец. Цвейг мастерски описывает механизм нарастающего страха, который, набирая обороты, может довести любого человека до безумия и отчаяния и доказывает, что страх перед наказанием куда страшнее самого наказания.

Рецензии и отзывы на книгу"Амок. Страх" Стефан Цвейг

Классическая проза Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего.

рецензий на книгу «Страх. Новеллы (сборник)» Стефана Цвейга. Тема Стефан Цвейг () - выдающийся австрийский писатель.

Классическая проза Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение

Скачать книги Цвейг Стефан

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение. Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение.

Выдающийся австрийский писатель Стефан Цвейг вошел в литературу в конце Цвейг С. Страх царит над Европой^ -Правда, Г, 7 ноября, В .

И я полностью с ним согласен. Этот роман не поражает воображение описанием неизвестных монстров или чудовищ, здесь нет рек крови. Но есть тонкий портрет внутреннего мира человека, который столкнулся с чем-то неизвестным, что он не может понять. Он ученый до мозга костей и все что наукой не признано, это для него не существует — все это сказки. И самое главное читатель вместе с героем не может понять, что с ним происходит до самого конца книги.

Сходит ли он с ума, последствия ли это его прошлой болезни или он действительно перешел дорогу мистическим существа, гостям из мира духов? И конец пути действительно страшен. Айзек Азимов сказал об этом произведении так: А если начнешь, то оторваться уже будешь не в силах.

Цвейг, Стефан

И вот, однажды, выходя от своего благоверного, она натыкается на женщину, которая знает об этой тайне и хочет поведать о ней мужу Ирен. Та откупается от женщины, но ненадолго, ведь шантажист всегда вернется еще. И так Ирен попадает в, изготовленную самой собой, ловушку. Стефан Цвейг нагнетает обстановку, закручивает все в спираль с неожиданной концовкой. Несомненно сильное произведение, которое нужно прочитать всем для того, чтобы понять до чего ложь и страх может довести нас самих.

На материале новеллы австрийского писателя первой половины XX в. Стефана Цвейга «Чудеса жизни» устанавливаются базисные концепты страх.

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок. Не понимая от волнения тех ласковых слов, которыми возлюбленный старался ее успокоить, она на секунду замирала за спасительной дверью, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь вверх или вниз по лестнице.

А снаружи уже караулил страх, чтобы сейчас же накинуться на нее, властной рукой останавливал биение ее сердца, и она спускалась по этой пологой лестнице, едва переводя дух.

Стефан Цвейг - Улица в лунном свете