Смешенье (2)

, , , ,человек кричал от боли. Его пригвоздили к кресту. Люди, окружавшие Паррасия, снова воззвали к его милосердию. Тем временем он приготовил краски, порошки и закрепители, палач же, со своей стороны, развел огонь пожарче, накалил щипцы и взялся за хлыст. Старик из Олинфа издал душераздирающий вопль. Услышав его, присутствующие спросили у Паррасия, к чему он питает большую склонность — к живописи или к пыткам. Он не удостоил их ответом. Вепе ; ; , Мучай его как следует, еще, еще! Прекрасно, держи его в таком состоянии, вот оно — лицо Прометея терзаемого, Прометея умирающего!

,или Тот, кто дорог своим друзьям

Современная проза Паскаль Киньяр — один из наиболее значительных писателей современной Франции. Критики признают, что творчество этого прозаика, по праву увенчанного в году Гонкуровской премией, едва ли поддается привычной классификации. Для его образов, витающих в волшебном треугольнике между философским эссе, романом и высокой поэзией, не существует готовых выражений, слов привычного словаря.

Пер. с фр. М.: Текст, с. ISBN Один из ведущих современных французских писателей, знаток античности и.

Скачать книгу 2, 0. И что теперь делать несчастной девушке? Наблюдать за чужим счастьем и убиваться? Или объединить усилия со вторым безнадежно влюбленным, сохнущим по ее сопернице? Пожалуй, она выберет третье, и всячески будет мешать сладкой и не о чем не подозревающей парочке в борьбе за свое личное счастье. К тому же ее напарник - парень непростой

Форум на ОКУЛУС

К41 Секс и страх: Секс и страх, по Киньяру, две главные силы, видоизменяющие искусство и действительность. Петров Художественный редактор Е.

Хотя бы потому, что недавно переиздана знаменитая работа Киньяра"Секс и страх", вышел на русском языке его роман"Лестницы.

Современная зарубежная литература , Современная проза Паскаль Киньяр — один из наиболее значительных писателей современной Франции. Критики сравнивали этого прозаика, отмеченного в году Гонкуровской премией, с Маргерит Дюрас. Для его образов, витающих в волшебном треугольнике между философским эссе, романом и высокой поэзией, не существует готовых выражений, слов привычного словаря. Отказавшись давать концерты и уроки, он затворяется в старинном доме в Вюртемберге и принимается вспоминать все горести и отрады детства и юности.

Это в сущности изысканная игра в прятки с самим собой, скитания в лабиринте памяти о тех, кого любил он и кто любил его. Всплывают забытые имена и названия, вкус, запах прошедшего. Карамелькой за щекой и обрывком детской песенки врывается память о потерянном друге, о той безраздельной дружбе, что выше

Секс и страх

Стилизация под дневник древнеримской патрицианки. Музыкант, играющий на виоле-де-гамба, затворяется в своем доме в Вюртемберге. Об антикваре, любителе игрушек и замке Шамбор. Об эротическом писателе в Древнем Риме. Эссе о роли секса в античном мире. Экранизация с Жераром Депардье.

Человечество извечно ведет свое происхождение от сцены зачатия, сталкивающей двух млекопитающих, самца и самку, чьи мочеполовые органы, при.

Альбуций Там было множество кувшинов с оливковым маслом и пыльных амфор, в которых, наверное, хранилось вино; все они стояли у восточной стены. Надо было ему тогда сломать гипс или смолу на горлышке одной из амфор. Но в ту пору он был слишком молод, чтобы осмелиться на такую вольность. А теперь жалел об этом. Нынче, горько думал он, стоит мне выпить вина, как я извергаю его обратно. Он теребил и скручивал стебель розмарина. В той крипте, у западной стены, далеко от двери, были сложены в отдельные груды обоюдоострые мечи, перевязи, пики, круглые щиты, стрелы и луки, панцири, каски.

Они слабо поблескивали в полумраке. Ему поручили стеречь их. В этом погребе едко пахло сушеной рыбой и морем, а еще, чуть уловимо, тающим воском свечей, но все это перебивал сильный запах плесени и рыхлой земли. Почти что лесной запах.

Смотреть что такое"ЛАСА" в других словарях

Роман - Паскаль Киньяр Автор: Классика мяг Аннотация к книге"Терраса в Риме: Роман" Знаменитый французский романист, лауреат Гонкуровской премии Паскаль Киньяр, автор известных русскому читателю романов и повестей"Все утра мира","Записки на табличках Красота, по Киньяру, проста, а простота если за нею стоят вкус и эрудиция - красива, как просты и красивы черно-белые эстампы героя романа - Моума-Гравера, художника века, сотворенного писателем из .

Перевод с французского И. Читать книгу Терраса в Риме:

отрывок из первой главы"Паррасий и Тиберий" эссе Паскаля Киньяра"Секс и страх" о сексуальной культуре Древнего Рима, о сексуальных табу.

Найдено в 1 словаре Большой русско-французский словарь Настоящий словарь является исправленным, дополненным и значительно переработанным изданием знаменитого русско-французского словаря Л. Матусевич, впервые выпущенного в г. Современные авторы, отдавая должное заложенным акад. Щербой традициям, по возможности старались сохранить структуру первоначального словаря и принципы построения словарной статьи. Это самый крупный словарь в истории русско-французской лексикографии, содержит более тыс.

В состав словника введены разряды слов-понятий из основных мировых религий, более полно представлена культурологическая тематика. Французские переводы сделаны с опорой на самые последние французские лексикографические источники. Подбирая иллюстративный материал, авторы стремились как можно полнее передать богатство русского языка.

Предназначается для специалистов в области французского языка, переводчиков, преподавателей и студентов университетов, институтов и факультетов иностранных языков. Может быть рекомендован французским читателям, изучающим русский язык.

Детальная информация

Ими представлены публицистика, стихи, песни, музыкальная комедия, повесть, рассказы. Многие выпускники Биофака как будто это правило! Давно пора бы придать их гласности, да возможность для этого трудно было изыскать. Мы отважились издать настоящий сборник в январе года.

Эссе"Секс и страх" — едва ли не самое нашумевшее произведение П. Киньяра, блистательного французского прозаика, эссеиста, переводчика.

Мы несем в себе смятение нашего зачатия. Нет такого шокирующего образа, который не напоминал бы нам жестов, нас создавших. Человечество извечно ведет свое происхождение от сцены зачатия, сталкивающей двух млекопитающих, самца и самку, чьи мочеполовые органы, при условии анормального возбуждения, заставляющего их разбухать и становиться откровенно бесформенными, соединяются друг с другом.

Мужской член увеличивается, извергает сперму — сама жизнь внезапно вырывается наружу щедрым потоком семени, несущего в себе все свойства, определяющие человечество. Нас повергает в смятение тот факт, что мы не способны отделить животную страсть владеть, подобно животному, телом другого животного от семейной, а затем исторической генеалогии. Таким образом, случайная половая репродукция, селекция, осуществляемая непредвиденной смертью, и периодическое индивидуальное сознание которое сон возрождает и размывает, которое дар речи реорганизует и затемняет являют собой одно Целое, рассматриваемое в одно и то же время.

Ибо мы — плод события, в котором не участвовали. Человек — существо, которому не хватает образа. Что ни делает человек — закрывает глаза и грезит в ночи, открывает их и внимательно разглядывает реальные предметы, ярко освещенные солнцем, блуждает взглядом в пространстве или обращает его к книге, которую держит в руках, завороженно следит за развитием действия фильма, неотрывно созерцает картину, он — взгляд желания, ищущий другой образ за всем, что видит. Патрицианки, изображенные на фресках древних римлян словно прикованы к невидимому якорю.

Они недвижны; их уклончивый взгляд застыл в напряженном ожидании в драматический миг рассказа, который нам уже не дано понять. Песни, ему посвященные, зовутся фесценнинами. Как сообщают Сенека Старший Контроверсии, , 6 и Плиний Естественная история, , 86 , фесценнины изначально являлись элементом свадебного обряда, для которого непристойные песни были одним из атрибутов в различных культурах. Поскольку в широком фольклорно-мифологичес-ком контексте свадьба связывалась с культом плодородия, то фесценнины присутствовали и в традиционных сельских ритуалах в частности, в форме ритуальной перебранки.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Самое интересное в блогах

К41 Секс и страх: Секс и страх, по Киньяру, две главные силы, видоизменяющие искусство и действительность. Петров Художественный редактор Е. Нет такого шокирующего образа, который не напоминал бы нам жестов, нас создавших.

14 рецензий на книгу «Секс и страх» Паскаля Киньяра. Думаю, я отнеслась бы к этим эссе лучше, если было больше исторической справки и.

Их единая сущность могла бы носить имя Йерр. Все они выражают всё на свете. И при этом каждый из них есть тотальный инструмент— непостижимый, безгранично мощный, сросшийся с нами самими. Тут взял слово А. Язык — не сорное растение. И не второстепенный орган. И не какое-нибудь искусственное чудо.

Секс, страх, любовь и слезы